Все больше россиян обеспокоены разноречивой информацией о прекращении деятельности страховой компании «Колымская». Сотрудники нашей редакции отправили в компанию запрос для разъяснения ситуации.
1. Что происходит со страховой компанией «Колымская» на сегодняшний день?
Ответ: В настоящее время АО «Страховая компания «Колымская» проходит процедуру реорганизации. В связи с этим клиентам предлагается переоформить заключенные договоры страхования либо расторгнуть их с получением компенсации. Компания обязуется своевременно выполнить обязательства по заявлениям в соответствии с принятым гражданами решением: выплатить выкупную сумму либо переоформить договоры.
По договорам смешанного страхования жизни и страхования детей мы предлагаем получить выплаты денежных средств в соответствии с законодательством и правилами страхования.
2. В какой период клиенты могут подать заявления? Надо ли срочно бежать в офисы «Колымской»?
Ответ: Нет, бежать в офисы нет необходимости. Компания выполнит свои обязательства по заявлениям в соответствии с принятым гражданами решением: либо выплатит выкупную сумму по договору страхования, либо переоформит договор на индивидуальных условиях. Клиенты могут обратиться к нам с заявлениями до конца августа. Чтобы не создавать очередей, мы предусмотрели несколько каналов подачи заявлений. Это можно сделать в офисах «Колымской» не только в порядке живой очереди, но и записавшись на определенное время по телефонам офисов или на сайте www.kolm.ru. Можно также обратиться через личный кабинет на сайте компании или прислать нам необходимые документы по почте. Мы обязательно обслужим каждого клиента компании.
Проводится постоянный мониторинг работы офисов страховой компании «Колымская». Офисы компании работают в штатном режиме, клиенты обслуживаются в порядке электронной записи или при отсутствии записи в порядке живой очереди, действует масочный режим.
фото из архива