Информационно-справочный центр «Иркутскэнергосбыта» за год обработал 2,7 миллионов звонков

В 2021 году специалисты единого энергетического информационно-справочного центра приняли и обработали почти 2,7 млн. звонков от жителей Иркутской области. Чаще всего обращения касались ограничения и качества электроснабжения, расчетов и передачи показаний приборов учета.

Работа операторов с населением ведется в круглосуточном режиме. Чтобы передать информацию о повреждениях на линиях электропередач, отсутствии электроэнергии и отопления в доме, а также статусе ремонтно-восстановительных работ абоненты Иркутской области могут позвонить на многоканальный номер: 8-800-100-9-777. Потребители из других регионов обращаются по телефону: 8 (3952) 790-777.

Специалисты контакт-центра отвечают на все звонки в порядке очереди. После первичной обработки информации она незамедлительно передается оперативным бригадам. Для удобства граждан на сайте «Иркутскэнергосбыта» создан специальный раздел: «Отключения электроэнергии». В течение 15-30 минут на странице ресурса можно увидеть причину происшествия и срок устранения неполадок. Для этого достаточно ввести в строке свой адрес.

Консультации по начислениям и расчетам от оператора предоставляются с 8:00 до 20:00. Чтобы снизить время ожидания, потребители могут воспользоваться системой голосового самообслуживания. Показания в течение нескольких минут будут проверены и приняты к расчету.

Компания Иркутскэнергосбыт намерена в дальнейшем работать над сокращением периода ожидания соединения с оператором и в первую очередь при внеплановых отключениях.

Марина Неудачина, начальник Единого энергетического информационно-справочного центра:

— Единый энергетический информационно-справочный центр «Иркутскэнергосбыта» один из немногих в России, работающий 24 часа в сутки. Он обсуживает сразу шесть крупных сетевых организаций. Следуя в ногу со временем, мы активно используем социальные сети, которые позволяют гражданам получать обратную связь на привычных для них площадках. Для этого созданы группы и сообщества в пяти наиболее популярных социальных медиа. В минувшем году количество принятых в работу обращений таким способом возросло на 67% (до 2661). Через Интернет-приемную поступило свыше 50 тысяч сообщений.

Похожие записи

Leave a Comment