В Ангарске на проблемы с мусоркой можно жаловаться в администрацию

сафронов и жители

Проблемы своевременного вывоза мусора с контейнерных площадок для сбора твердых коммунальных отходов в Ангарске обсудили сегодня в ходе выездного совещания. Заместитель мэра Ангарского округа Андрей Сафронов осмотрел состояние контейнерных стоянок, на которые поступает наибольшее количество жалоб, встретился с жителями проблемных в этом плане дворов. В выезде участвовали представители управляющих компаний, регионального оператора по обращению с ТКО, а также специалисты Центра поддержки общественных инициатив.

Замечания на всех территориях схожие. Не везде синхронизирована работа перевозчиков мусора и жилищных организаций, требуется корректировка графика вывоза, в некоторых районах города необходима установка дополнительных контейнеров или площадок сбора.

Так, на отсутствие регулярного вывоза мусора в выходные жалуются жители домов №10 и 11 квартала 82. Те же трудности у жителей 9 микрорайона (площадка у дома № 25) и 10 микрорайона (у дома № 35).

По словам директора компании «Жилищное управление» Антона Телина, контейнеры переполняются, так как отдельные мусорные стоянки перевозчиком вообще не отгружаются в пятницу, субботу и воскресенье. Отходы успевают накопиться не только в емкостях и на площадках, но и вокруг них. При этом вывоз осуществляется лишь из контейнеров.

Чтобы отрегулировать совместную работу перевозчика и управляющих организаций в этом вопросе, по поручению Андрея Сафронова на официальном сайте администрации Ангарского городского округа открыта горячая линия. Обращение можно отправить в электронной форме, при необходимости прикрепив фотографии, или сообщить о факте нарушения графика в отдел по муниципальному жилищному контролю и работе с населением по телефону (83955) 50-41-30. Отметим, что графики вывоза мусора у многоквартирных домов ежедневные, на некоторых территориях он должен вывозиться даже два раза в день. 

«Реформа по обращению с мусором стартовала почти год назад. Переходный период занял слишком много времени, однако до сих пор улучшения не происходят. Нам необходимо разобраться, почему. Пока есть сбои реформы, все нужно корректировать в ручном режиме. Возможно, мало баков или вывоз производится с недостаточной периодичностью. Где-то машина не пришла, где-то дворники не вовремя сработали. Нужно наладить контакт. Горячая линия поможет вовремя реагировать на нарушения графика, и, в то же время, сделать срез проблемы по всему городу. Если мусор не вывозится два дня, для всех ответственных структур это должно быть катастрофой», — отметил заместитель мэра.

В ходе выезда решено организовать дополнительные площадки для накопления ТКО в 9 и 10 микрорайонах. Их расположение в ближайшее время будет определено управляющими компаниями совместно с жителями.

Большое количество жалоб ангарчан касается невывезенных из дворов мешков с листьями и отходов, образованных после обрезки деревьев и кустарников.

Как объяснила генеральный директор ООО «ИТК», занимающегося перевозкой, Ирина Михайлова, такой мусор не относится к твердым коммунальным отходам, ответственность за его уборку с территорий лежит на управляющих организациях. Однако, есть договоренность с администрацией округа, и до конца ноября перевозчик обещает помочь вывезти мешки с листьями.

Срезанные ветки, тем не менее, остаются на совести коммунальщиков. Во время выездного совещания очередные протоколы об административном правонарушении составлены в отношении управляющих компаний, которые допустили складирование отходов от обрезки деревьев.

По информации пресс-службы Администрации Ангарского городского округа.

Похожие записи

Leave a Comment

Войти с помощью: