Качество проведенного ремонта дорог в Ангарске проверяют специалисты Росавтодора – серьезных замечаний нет

Представители Федерального дорожного агентства «Росавтодор» Упрдор «Прибайкалье» сделали замеры и взяли пробы нового асфальта для проведения специальной экспертизы на пяти ангарских улицах, где завершен ремонт дорог. Вместе со специалистами администрации округа и подрядных организаций они осмотрели отремонтированные участки на улицах Пушкина, Карла Маркса, Глинки, Саянской и Пойменной, которые в этом году вошли в федеральную программу «Безопасные и качественные дороги».Дороги на других четырех улицах, которые финансируются за счет этого проекта – в процессе ремонта.

Проверка состоялась в рамках соглашения между Росавтодором, Министерством строительства, дорожного хозяйства Иркутской области и администрациями территорий – участниц приоритетного проекта «Безопасные и качественные дороги». Основная цель выезда специалистов – пробы на качество асфальтобетона. Также ими проанализирована техническая документация, проведен инструментальный осмотр. Дорожное покрытие проверено на наличие уклонов и просадок, измерена величина просветов с помощью дорожной рейки.

«В рамках этой проверки были отобраны пробы асфальтобетона, проверено соответствие геометрических параметров ремонтируемых участков сметной документации. По результатам проверки будет дана оценка качества и рекомендации заказчику о степени соответствия объектов требованиям нормативной документации. По проверенным сегодня объектам серьёзных замечаний не выявлено, геометрические параметры соответствуют требованиям. Согласно проектным документам асфальтобетонное покрытие должно быть не менее 7 сантиметров. Толщина покрытия на всех проверенных участках соответствует нормам, и составила от 7 до 9 см», – рассказал заместитель начальника отдела по эксплуатации автодорог и дорожных сооружений ФКУ Упрдор «Прибайкалье» (подведомственное Росавтодору) Евгений Сырица.

По его словам незначительные замечания касались бордюров и расстановки дорожных знаков. Претензии по физико-механическим свойствам будут озвучены в течение трех дней. Если результаты исследований покажут, что материалы не соответствуют требованиям ГОСТа, заказчик потребует от организации-подрядчика исправления дефектов. В случае, если подрядная организация откажется от устранения, оплата за выполненные работы производиться не будет.

Согласно актам следы от вырубок на дорогах подрядчики должны устранить в течение семи дней.

Для справки:

Контроль качества ремонтируемых дорог осуществляется в несколько этапов. Кроме Федерального дорожного агентства «Росавтодор» Упрдор «Прибайкалье» исследования проводят лаборатории подрядных организаций, муниципального предприятия – в Ангарске работает собственная дорожная лаборатория. Также вырубки на лабораторный анализ берет Министерство строительства и дорожного хозяйства Иркутской области для выборочного контроля качества производимых работ.

Источник: пресс-служба администрации АГО

Похожие записи

Leave a Comment