Каким должно быть образцовое предприятие?

автобусы пассажиры

Высокую оценку областного парламента получило ангарское предприятие «Автоколонна 1948». Накануне автопарк посетил председатель Законодательного собрания региона Сергей Брилка. Почему спикер назвал организацию образцовой, расскажут журналисты ТК АКТИС.

Ангарск, пожалуй, единственный город в Иркутской области, где общественный транспорт работает без сбоев, а автоколонна не висит на бюджете тяжким бременем. Именно поэтому председатель регионального парламента Сергей Брилка включил визит на предприятие в план рабочей поездки. Руководитель компании Сергей Шарков первым делом ведет спикера Заксобрания в мастерской цех — сердце Автоколонны. Здесь специалисты не просто ремонтируют автобусы, они дают им вторую жизнь. Процесс восстановления называют углублённым ремонтом, однако, на самом деле, из-под рук мастеров выходит абсолютно новая техника.

— Начинаем углубленку, раздеваем — сгнило, сгнило, сгнило. Начинаем все менять и, получается, приходим полностью к созданию собственной техники. 

Серийный Автобус, произведённый на заводе, в условиях сурового сибирского климата изнашивается в первые же годы эксплуатации. После реконструкции механиками Автоколонны, машине уже не страшны тридцатиградусные морозы и весенняя слякоть. Создание такого транспорта здесь готовы поставить на поток. Предприятие располагает помещениями, технической базой и специалистами. 

А это уже диспетчерская. Здесь работает справочный центр. Сотрудники по телефону сообщат, где и во сколько появится нужный автобус. Но узнать точное расписание можно и самостоятельно. Значительная часть ангарчан активно пользуются мобильным приложением ГоуТуБас. 

— Человек, понимая, во сколько ему нужно выйти на свою остановку, спокойно конектится со своим автобусом. А если пустить вечерний рейс, почему эта проблема в области до сих пор не решена. Человек, выходя на остановку, он не понимает ситуацию — автобус уже ушел или его надо ждать, и вызывает такси. Поэтому эту задачу мы в Ангарске решили на 100%. 

Кстати, вечерние рейсы — еще одна особенность ангарской транспортной системы. На самых востребованных маршрутах допоздна ходят как минимум по два автобуса. Такие удобства жители округа давно оценили. 
Но комфортом, к слову, пользуются не только пассажиры, но и работники предприятия. Сергей Шарков показывает спикеру парламента условия, созданные для отдыха водителей. Массажные кресла, уютные столики, просторный спортивный зал. 

— Вы видели какие раздевалки? Какая возможность заниматься спортом? Две тысячи сотрудников работают на автобазе! У нас разве есть еще такая автобаза по объему, по численности в Иркутской области? 
— У нас по крайней мере получается сегодня и налаживать инфраструктуру транспортную, социальную для работников. И наша гордость — что это без рубля бюджетных средств. 

Не привлекая финансирование из окружной казны, в этом году в Ангарске удалось построить и новую автостанцию. Для этого Автоколонна 1948 привлекла инвесторов. Важный транспортный объект горожане ждали больше двадцати лет. Теперь здесь комфортный зал ожидания, кондиционер, электронное расписание, удобные места для посадки. 

На этом руководитель Автоколонны 1948 не останавливается. Говорит, решили одну задачу — нужно браться уже за следующую. Сейчас коллектив предприятия работает над тем, чтобы сделать городские автобусы удобными и для маломобильных пассажиров. 

— В конце августа мы будем презентовать решение по указам президента майских. Это федеральная программа «Доступная городская среда». И мы полностью решим задачу по доступной среде в транспорте города Ангарска. 

Как выглядят новенькие автобусы — пока секрет. Но ангарчане узнают об этом уже очень скоро.

Источник: ТК АКТИС

Похожие записи

Leave a Comment