Иркутяне подали иск в суд на авиакомпанию. Они рассказали о том, что купили билеты до Москвы, в день вылета прибыли в аэропорт, и, пройдя регистрацию, отправились в зал ожидания, ориентируясь на информационное табло. В итоге оказалось, что посадка заканчивается, и сотрудники авиакомпании отказали семейству в посадке. Супруги были вынуждены приобрести билеты на другой рейс. В иске они указали, что информация, размещённая на табло, не соответствовала действительности. Но суд отказал во взыскании с авиакомпании стоимость билетов, неустойки, штрафа и расходов по оплате госпошлины. Как сообщил Октябрьский районный суд, до истцов была заблаговременно доведена информация о времени окончания посадки – за 20 минут до времени вылета. Иркутяне прибыли в аэропорт перед вылетом. И их доводы про недостоверную информацию на табло не повлияли на решение суда.
Похожие записи
-
Без паники! Учебная тревога
Внимание, уважаемые граждане ! 2 октября 2024 года будет проводиться проверка готовности системы оповещения населения с... -
С начала 2024 года более 18 тысяч жителей Иркутской области получили свидетельства пенсионера
Свидетельство пенсионера Отделение СФР по Иркутской области начало выдавать с 2021 года. Новый документ заменил бумажные... -
Традиции эхиритских бурят презентовали на всероссийском фестивале на Алтае
Всероссийский проект «Традиционные игры в обрядовом наследии народов России» стартовал 17 сентября. Народные игры, забавы и...