Иркутяне подали иск в суд на авиакомпанию. Они рассказали о том, что купили билеты до Москвы, в день вылета прибыли в аэропорт, и, пройдя регистрацию, отправились в зал ожидания, ориентируясь на информационное табло. В итоге оказалось, что посадка заканчивается, и сотрудники авиакомпании отказали семейству в посадке. Супруги были вынуждены приобрести билеты на другой рейс. В иске они указали, что информация, размещённая на табло, не соответствовала действительности. Но суд отказал во взыскании с авиакомпании стоимость билетов, неустойки, штрафа и расходов по оплате госпошлины. Как сообщил Октябрьский районный суд, до истцов была заблаговременно доведена информация о времени окончания посадки – за 20 минут до времени вылета. Иркутяне прибыли в аэропорт перед вылетом. И их доводы про недостоверную информацию на табло не повлияли на решение суда.
Похожие записи
-
Немного погудит
Уважаемые ангарчане! 4 октября 202З года будет проводиться проверка готовности системы оповещения населения с включением электросирен... -
Сарсенбаев согласился войти в состав Правительства Иркутской области. Но кто его пустит?
Напомним, что утром 24 марта Евгений Сарсенбаев в своих соцсетях заявил, что глава региона предложил ему... -
В Ангарске изменится стоимость проезда в автобусах маршрутов 3 и 11
С понедельника, 20 марта, в Ангарске изменится стоимость проезда в автобусах двух городских маршрутов. В сообщении...