Семья из Иркутска, опоздавшая на рейс, не получит компенсацию

Иркутяне подали иск в суд на авиакомпанию. Они рассказали о том, что купили билеты до Москвы, в день вылета прибыли в аэропорт, и, пройдя регистрацию, отправились в зал ожидания, ориентируясь на информационное табло.  В итоге оказалось, что посадка заканчивается, и сотрудники авиакомпании отказали семейству в посадке.  Супруги были вынуждены  приобрести билеты на другой рейс. В иске они указали, что информация, размещённая на табло, не соответствовала действительности. Но суд отказал во взыскании с авиакомпании стоимость билетов,  неустойки, штрафа  и расходов по оплате госпошлины.  Как сообщил Октябрьский районный суд, до истцов была  заблаговременно доведена информация о времени окончания посадки – за 20 минут до времени вылета. Иркутяне прибыли в аэропорт перед вылетом.  И их доводы про недостоверную информацию на табло не повлияли на решение суда.

Похожие записи

Leave a Comment